Tuesday, April 23, 2013

Красота, красота! Наша елочка густа...

Я уже несколько раз показывала нашу карликовую елочку. мы посадили ее около двух лет назад и очень переживали, что она тут не приживется, не очень то елки растут в Техасе. но сейчас все хорошо, растет наша красавица и радует нас (ттт). к тому же, на ней впервые появились шишечки!!!! это вообще счастье - они такие крошечные, в половину ногтя на мизинце, и миленькие, и хорошенькие. обожаю. а особенно интересно, что эти шишечки двух цветов: фиолетовые и зеленые. смотрится сказочно. да что я говорю - смотрите сами:-)


от этой фотки я просто в полном восторге. не могу налюбоваться. сфоткано вечером, поэтому фон получился таким интересным. остальные фотки дневные






с Новым годом! скорейшей всем весны!

13 comments:

  1. Афигеть! Никогда не видела цветущей елки!!! Красотища неописуемая, но мне все таки не дает покоя хауторн ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А хауторны неожиданно отцвели... И ничего в них не стало интересного ;-( обычные скучные кусты.

      Delete
  2. Очень красивая!
    Шишечки и правда необычные, прямо завораживают!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, бегаю смотреть каждые полчаса:-)

      Delete
  3. Какая красотень, никогда не видела фиолетовых шишек! Думала, что на первм фото какой-то весенний первоцвет!:))))))))

    ReplyDelete
  4. прелесть))) а чо оно сиреневенькое?)))))) впервые такое вижу)) прелесть прелестная!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну я ж говорю - я саиа такое врервые вижу:-) :-) :-) сама в шоке: сиреневые фыфки, зеленые фыфки.. Либо чудо, либо фокус:-)

      Delete
  5. Какая чудесная елочка!!! А что это за сорт, Маша? Может и мне такое чудо посадить)?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Чудо это зовут Pinus densiflora compacta. Она карликовая

      Delete
  6. Такая красотища, смотрю и любуюсь.

    ReplyDelete
  7. Какая красотища. А цвет какой, просто как елочная игрушка.

    ReplyDelete
  8. В самом деле очень красиво!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...