Friday, May 17, 2013

Грибы?

Или не грибы?
думаю, все таки грибы. в Дивных штучках новый кулинарный конкурс со спецпродуктом. угадайте, каким? праааавильно, это грибы. у меня сегодня простой и вкусный рецепт с грибами.
Яйца, фаршированные портобелло


нам понадобится:
яйца - 10 шт.
бэйби потробелло - 4-5 шт.
луковица - 1/2 шт.
петрушка - 3 веточки
взбитый крим чиз (плавленый сыр из банки) - 2 ст.л.
оливковое масло - 1 ст.л
соевый соус - 1 ст.л
соль и перец

для украшения:
небольшие помидоры кампари - 5 шт.
зеленый лук
сметана или майонез


варим яйца вкрутую.
нарезаем грибы и лук


обжариваем в оливковом масле до готовности (грибы должны стать мягкими, а лук - золотистым). немного солим и перчим по вкусу. даем остыть.


тем временем яйца остужаем, очищаем и обрезаем с "тупой" стороны так, чтобы можно было вынуть желток


в блендер выкладываем готовые грибы, добавляем 3 желтка и петрушку. 


перемалываем до состояния паштета. добавляем соевый соус, крим чиз и тщательно перемешиваем.


фаршируем полученным паштетом яйца. 


осталось украсить. для украшения разрезаем помидоры пополам и вынимаем из них сердцевину


из зеленого лука и пертушки делаем полянку, расставляем на ней заполненные яйца, надеваем "грибные" штяпки. при помощи зубочистки рисуем пятнышки, как у мухоморов.


весело и вкусно :-)

PS: не ешьте помидоры. они только для украшения и по вкусу  не сочетаются с грибами...
заходите в гости!

16 comments:

  1. Какие веселенькие грибочки! и вкусные, я еще не готовила, не успела :)))), но уверена, что вкусные! и помидорчики я буду есть, я их обожаю, поэтому они у меня сочетаются со всем :))))

    ReplyDelete
  2. Мы на новый год делаем такие фаршированные яички, только банальные половинки. ням-ням.:)

    ReplyDelete
  3. Какие же они все-таки красивые! :)
    Подумала тут, что помидорки можно отдельно схомячить, как овощную нарезку )))
    Обязательно повторю твою прелесть :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Похвастайся, что получилось:-)

      Delete
  4. красивые малюськи)) и наверняка очень вкусные!

    ReplyDelete
  5. ммм..вкусняшка какая....

    ReplyDelete
  6. МММм! Нямка) Я тоже так готовлю)) Только без крем-сыра.

    ReplyDelete
    Replies
    1. В крем сыре вся "соль". Он придает воздушность и сливочность. Попрробуй как- г-н нибудь :-)

      Delete
  7. Ммм! Надо будет попробовать! А что за зверь бэйби потробелло? Никогда даже названия не встречала...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну можно в гугле плосмотреть картинки: портобелло - это бооольшие грибы. А бэйби портобелло - это их разновидность, они маленькие. По размеру чуть больше шампиньонов

      Delete
  8. Интересно, где нам этот крем сыр найти? Девочки что-нибудь подобное видели в магазинах?

    ReplyDelete
  9. Маш, напиши российский аналог)))))))))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так я ж написала - это плавленный сыр из банки пластиковой:-) я точно знаю, в россии таких миллион. Янтарь, например!

      Delete
  10. Крим чиз - это творожный сыр в России, например, Almette или Hochland. Вполне нормальный эквивалент, я из него даже чизкейки делала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я тут пристрастилась ко взбитой "филадельфии". Ну так вкусно. И в этом рецепте я именно его использовала. Он паштет делает очень нежным и воздушным

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...