Tuesday, December 3, 2013

Последняя тыква в этом сезоне

Вот игольницу у меня еще никогда не заказывали :-) а тут заказали. а у меня фантазия каааак поперла. я просто остановиться не смогла, за пару часов сшила тыкву. или патисон:-)


и получилась моя тыковка такая мягкая, пышная, яркая, устойчивая и большая! самой понравилась жутко. сделала я тыкве сверху и снизу листики из фетра. вышила на листиках прожилки, а чтобы листочки казались рельефными, при вышивании немножко ниточку подтягивала. чуть сильнее, чем нужно. и листики получились не гладкие, а как будто волнистые


сверху, так же из фетра, сделала цветок тыквы. края затонировала маркером для ткани.


ну и счастье было бы неполным, если бы я не приделала божью коровку. обтянула большую пуговицу фетром, вышила голову, усики и пятнышки..


осення огородная фантазия пришлась как раз на День Благодарения. фотографии - от нового владельца тыквы (сама сфотографировать не успела, очень быстро все произошло).
наверное, как-нибудь, сошью еше. понравилось:-)

8 comments:

  1. Машуля, какая она классная и веселая! :)
    Я уже не говорю про удобство!
    Чудесная тыковка! :)
    Мне тут подруга игольницу заказала, но там с особенностями, поэтому готовлюсь :)

    ReplyDelete
  2. Это тыква-красавица. Тканюшки шикарные. И хорошо оформлено.

    ReplyDelete
  3. Девочки, спасибо😁:-)

    ReplyDelete
  4. Как классно!!! Отличная идея и исполнение!

    ReplyDelete
  5. Какая классная! Жизнерадостная!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...