Friday, May 23, 2014

Recipeonism

Здравствуйте, дорогие мои друзья! сегодня, при написании поста я очень волнуюсь. потому что хочу представить вашему вниманию свой новый проект - кулинарный блог. страсть к рукоделию постепенно испаряется из моего организма, а страсть к писанине, общению и хотьчтотоделанию - нет. у нас с мужем накопилось некоторое количество рецептов и крласивых картинок к ним. и нам очень хочется ими похвастаться, разделить с вами, так сказать, наш стол. и нашу страсть.

итак, мой новый кулинарный блог Recipeonism.


он совершенно новый (позавчерашний), поэтому еще совсем пустой. только страничка "О нас" немного заполнена. заходите, узнайте о нас побольше :-) а я пока буду вставлять рецепты, которые вы уже видели. но потом наготовлю еще чего-нибудь.


я очень долго думала, стоит ли мне делать новый блог, потяну ли я его, будет ли он читаемым, пригодится ли кому... будут ли фотографии достаточно хорошими, будет ли время писать тексты и готовить что-то интересное. и решилась наконец. два дня сидела и оформляла его. Та-Да! и вот он:-)
буду очень стараться, чтобы его контент рос и ширился.

и теперь у меня к вам болшая просьба. помогите мне рассказать миру о себе:-) вы меня давно знаете, надеюсь, не откажете в маленьком пиаре:-) пожалуйста, расскажите о моем новом блоге вашим друзьям! расскажите в фэйсбуке, в одноклассниках, да где угодно. станьте моими друзьями еще раз в моем новом доме, мне это очень нужно. жду не должусь ваших комментариев и отзывов. что вы думаете? нравится ли вам? красиво? вскусно? прийдете еще?
спасибо вам заранее! приходите, очень надеюсь, что вам понравится!

12 comments:

  1. Как хорошо, что я только что из-за стола, а то бы язык наверное проглотила:-) Маш, фотки очень классные, - вызывают обильное слюноотделение! Сижу теперь думаю, что бы такого на ужин приготовить)))
    З.Ы: Маш, а почему бы тебе не прилепить под постом кнопочки-гаждеты "Фейсбук" и прочие - прочел пост, понравилось, жмакнул на кнопочку - и в ФБ опубликовалось))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Мы очень стараемся делать яркие и красивые фото:-) и кнопочки уже есть. Скоро буду добавлять рецепты ужинов! Обещаю

      Delete
  2. Шикарный блог! =)
    вот только я там кнопочку блогловин не нашла, а с ней как-то удобнее

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, а я и не знала о существовании такий кнопочки... Может быть, добавлю на досуге..
      Спасибо за подсказку

      Delete
  3. Маша, какие вы молодцы!
    Идея семейного блога - это очень здорово! :)
    Ну а про ваши фото я уже давно пишу - в журнал их надо! Аппетитнее еще ничего не видела!

    ReplyDelete
  4. ну что, я знала, что ты каааак родишь идею!))) Желаю успеха в новом деле))

    ReplyDelete
  5. Маша, отличная идея! Люблю проверенные рецепты и всегда хочется попробовать что-то новое, так что я с удовольствием поддержу!

    ReplyDelete
  6. Девочки, ну просто гигантское спасибо за поддержку и добрые слова. Я буду очень стараться для вас!!!!

    ReplyDelete
  7. ООО, клево! Давно пора!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, теперь читали бы:-) :-) :-)

      Delete
  8. Отличная идея! Поздравляю!!! Фотографии ну оооочень яркие и аппетитные! :)))) Так и тянутся руки что-нибудь приготовить из этой красоты :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо! Надеюсь, буду полезна и вы что-нибудь да приготовите:-)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...