Wednesday, August 27, 2014

Первый школьный день и бабочка

В понедельник ребенок в школу пошел. В регулярную и полноценную школу. Ох, какая же она уже большая. И в то же время маленькая... Ну не пойму я, почему такая необходимость начинать школу в 5 лет. Прямо сердце кровью обливается. Но это только у меня:-) ребенок вполне счастлив, все ей нравится (кроме очень раннего вставания). В школу идет как на праздник. А у меня побольше свободного времени сейчас.
В первый школьный день папа ее пофотографировал немного. И сделала фотку, которая мне очень нравится. Прямо настроение мое передает - вот дочка, такая маленькая, уже отправляется во взрослый мир... Но с радостью и удовольствием. И это очень хорошо


А так как у меня сегодня было немного свободного времени, я устроила фотоохоту. Бабочка ко мне прилетела и давай дразниться. Сидит вся такая большая, яркая и красивая. Пришлось ползать за ней с фотиком. А она сидеть не желает, крыльями хлопает... в общем, в фокус ее поймать так и не удалось толком. Но на все равно красивая, так что покажу :-)



Такие у нас новости. А что у вас?

13 comments:

  1. удачи вам в школе! Пускай она для Кирюши всегда будет праздником!))
    Бабочка оч красивая!

    ReplyDelete
  2. В пять лет в полноценную школу?!Я в шоке! Пусть удовольствие малышка пронесет через все годы обучения!Удачи!
    Бабочка супер шикарная!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, в пять лет начинается киндергартен. И все, 13 лет учёбы. А мы и вовсе с четырёх лет в школу ходили - в специальную, для двуязычных детей. Чтобы подтянуть английский, привыкнуть к социуму и подготовиться к начальной школе.
      Спасибо за пожелания и похвалу:-)

      Delete
  3. Таки да, - у меня тоже бы обливалось сердце кровью. Моему 4,5... малявочки))
    Маш, а у вас учебный год с конца августа начинается?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я уже выше написала, что мы с четырёх лет в школу ходим:-)
      А школа тут начинается с августа. У нас началась с 25 августа, в некоторых школах - на неделю раньше, в некоторых на пару дней позже.

      Delete
  4. Что-то рановато?)) Хотя учитывая то что там немного другой стиль обучения, вполне. Она же не будет целый день сидеть за партой)) Удачи доче и побольше друзей! А бабочка шикарная))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, нам совсем это непривычно. Пять лет - и уже в школу. Но они там не за партами, конечно, сидят весь день. Они и гуляют, и спортзал, и игры активные в классе. Да и парт в самом первом классе покамнет. Стоят столы , за которыми они что-то делают. И перемена у них почти часовая есть, для обеда и отдыха, и ещё один перерыв на "перекус". Так что это не нужное сидение в классе, а активность, адаптированная под маленьких детей, чтобы они привыкли к системе. Школа длится с 7:50 до 14:50. Вот только автобус вообще рано приезжает.... Это тяжело

      Delete
  5. Ничего себе, Маш... Так рано вы в школу ). Поздравляю с таким событием! Удачи в учёбе! ) Бабочка очень красивая!

    ReplyDelete
  6. Да, школа - это больше событие в жизни любого ребенка и его родителей. А тут еще и возраст такой маленький.
    Но почитала твое описание 1 класса и поняла, что это не такой 1 класс как у нас, а вполне себе что-то переходное между хороший детским садом и школой. Здорово!
    Успехов дочке и хорошего настроения! :)
    А как ты бабочку сфоткала - это уау! Красота! И еще так крупно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки:-) :-) и за пожелания, и за похвалу бабочке

      Delete
  7. С началом учебы вас! А у меня у кумовей дочка наоборот очень расстроилась от того, что в школу надо ходить...

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...