Friday, January 23, 2015

Ай да я!

Сейчас буду себя хвалить, а вы терпите:-)  
В общем, я такая супермышь, потому что:
1. Я закончила уже в среду топ моего лисьего одеяла. Ура! И это не смотря на то, что провидение или какие-то иные высшие силы мне всячески с этим мешали:-)  Например, я во вторник так заболела, что даже шевелиться не могла. Проявлялась весь день. При попытке сделать (читай: сшить) что-то полезное, с треском провалилась. В прошлом посте я писала, что испортила глазик одной лисичке и пришлось все распарывать и перешивать полголовы. В общем, дурная голова + помутненное болезнью сознание - это реальная катастрофа для ног, рук и прочих частей моей тушки:-)  голову то я перешита, ага. И даже собрала часть вокруг этой лисы. И только через несколько часов заметила, что сшила все неправильно! Пришлось опять все разбирать и перешивать... Ыыыыы, одну лису перешивать три раза... Вот как это было. Видите ошибку?

Ох уж эти ужасные фото с телефона!!!! Простите!


Ну, зато теперь все хорошо и топ сделан (правда опять же, благодаря телефонным фоткам, он выглядит каким-то розовым. Что не правда. И когда мой ноутбук починят, вы все увидете в правильных красивых цветах и в нормальном качестве)


2. Сегодня я закончила и задник одеяла! Вот то, что я смогла сфоткать (ужас)


Тут тоже не обошлось без приключений. В самом разгаре процесса, я обнаружила, что мне не хватает ткани! А все дело в том, что когда я собирала верх, я так "удачно" резанула отрез ткани, который предназначался на бортики, что испортила его безвозвратно. Да ещё при этом и по руке себя раскроечным ножом задела.  В итоге все выглядело так, будто комбайн проехал. Да ещё и в кровище! Пришлось использовать кусок ткани, предназначенный для задника. Надо ли говорить, что именно такого куска мне и не хватало. Пришлось собирать часть задника из обрезков... И на цветную часть тоже не хватало достаточно крупных обрезков. Пришось даже добавить цвета, которых нет в квилте - красный, темно-бордовый и желтый. Но они прекрасно подошли. Так что все вроде получилось нормально.

3. Сегодня я даже подготовила бейку! Потом время на это не придётся терять. Все нарезала, сшила и сложила\прогладила. Тут обошлось почти без приключений. Ну, если не считать, что бейку я начала заглаживать на изнанку, и обнаружила это только когда прогладила почти половину. А бейка у меня почти 8 метров:-)   но все нормально, бейка лежит готовая


50% работы сделано. Я сижу довольная, как стая напильников. Теперь отдохну от шитья на выходных и приступлю к самой сложной части (для меня) - стежке... Ох, пожелайте мне удачи в бою:-) 

21 comments:

  1. Ух.... Маш, сколько приключений!!! Это же надо так!!! И даже без крови не обошлось! Вот это одеялко! А получается оно здоровским! И задник так даже интересней смотрится, поэтому все неспроста! Удачи во второй половине работы! Пусть стежка пройдет гладко, быстро и легко!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, надеюсь, во время стежки обойдётся без таких приключений:-) :-)

      Delete
  2. Это чудо из чудес! Очень интересная работа! Удачи с завершением одеялка и очень хочется увидеть его законченным!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нет ничего проще:-) я уже шила такое же одеяло (сейчас - повтор). Вот оно http://niakriss.blogspot.com/2014/12/what-does-fox-say.html

      Delete
    2. Сходила - посмотрела! Я и говорю: Это чудо из чудес!

      Delete
    3. Спасибо))) я стараюсь)

      Delete
  3. Мария, удачи! Получается просто бесподобно: ярко, как мозаика!

    ReplyDelete
  4. покажите мне стаю довольных напильников!!!!!!!!)))))))
    Мария, одеяло клааснючее будет!!! А эти лисички.... мммммм..... эти лисички.... они прелесть!!
    И, самое главное! Берегите руки, Мария!!!

    ReplyDelete
  5. Удачи-удачи! Здорово получается!!! Терпения тебе, Маша!

    ReplyDelete
  6. Машуля, это что-то! Красотища!
    А ты - монстр, конечно! Столько труда, и крови вот еще!
    Вообще не представляю, сколько терпения нужно, чтобы столько кусочков сшить и так ровно, и аккуратно!
    Для меня такие работы - что-то фантастическое просто!
    Ты крутыш! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюша!!! Мне собирать все из кусочков как раз очень нравится, не так уж это и сложно:-) для меня стежка - гораздо бОльшая проблема..

      Delete
  7. Your quilt is adorable! Great job!

    ReplyDelete
  8. Желаю вдохновения :) Получается очень красиво!

    ReplyDelete
  9. Девочки, большое вамспасибо за поддержку и похвалы!

    ReplyDelete
  10. That is such a lovely pattern. I have not seen it before. Very nice. Visiting from FIUF.

    ReplyDelete
  11. Маша, у меня слов нет! Ты- супер усидчивая трудоголичка! Это же надо - сшивать, перешивать, гладить, а теперь еще строчить....Браво! Лисисчки - милашки.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...