Tuesday, December 15, 2015

Квилт "Go Team!"

Для магазина, в котором работаю, сшила одеяло. Магазин периодически проводит обзор новинок рынка, и для этого мы шьем семплы. Для того, чтобы наглядно продемонстрировать новшества: схемы, линейки, инструменты, техники. Я поучаствовала, и вот одеялко



Цвета очень нравятся, и вообще одеяло получилось весёлым и симпатичным. Буквы означают Маккини хай скул (местная школа).
Демонстрировались в моём случае линейка и книжка, в которой говорилось, что при помощи этой линейки можно понашить разных тематических квилтов немеряно:-) и вот она, эта чудо-линейка


Работать мне с ней очень понравилось, действительно удобно. И с её помощью кроить получается быстро и легко.

Деталей одеяла не нафотала... Поэтому словами расскажу. На основную часть (лоскутную, не ту, где буквы) пошло восемь фэт квотеров жёлтых и синих оттенков. Это цвета школы, кстати. Буквы - машинная аппликация. Стегала все это простыми "мозгами", нитка - золотая, прекрасно сочетается и с жёлтым и с синим.
Размер - 50*60 дюймов (126*153 см). Сшила очень быстро.



А теперь моё одеялко висит-красуется в магазине. И все могут полюбоваться)))



Мне нравится. А вам?

13 comments:

  1. Какая красота! !! Мне очень нравится! Еще и с золотыми нитками!!! Прелесть! В магазинчик какой уютный! А сколько тканей!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо))) мне тоже и одеяло нравится, и магазин))))

      Delete
  2. магазин крут ) вот бы туда на пару часиков ))

    ReplyDelete
  3. Ой, красиво как! Какой магазин....Наверное в такой красивости работать доставляет эстетическое удовольствие?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Правда - удовольствие огромное!

      Delete
  4. Маша, очень стильное и красивое одеяло!
    Магазин очень впечатлил даже меня, далекую от тряпочек :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, дорогая!
      И магазин у нас правда замечательный

      Delete
  5. What a fun quilt! Love the yellow and blue combo. So nice to see it hanging in the quilt shop!

    ReplyDelete
  6. Great colors and stitching, the binding looks perfect!

    ReplyDelete
  7. и мне нравятся. оба

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...