Sunday, March 13, 2016

Даллас квилт шоу 2016. Часть 1

Очередное шоу прошло в Далласе на этих выходных. И, может быть, это потому что я не сильно избалована такими зрелищами, я с восторгом хожу на такие шоу, а потом с не меньшим восторгом делюсь картинками. Многие могли бы сказать: "нуууу, ничего нового...". А мне нравится:-) и не надоедает. Присоединяйтесь ко мне!
Как обычно я все фото разделила на категории (ага, почти 300 фотографий отобрала из 500 сделанных во время шоу). И это я старалась не все подряд фотографировать:-). И это у меня к концу экскурсии батарейка на телефоне села. Так что впечатлений у меня миллион. Делюсь!!!
Сегодня я начну с аппликации. Заметила, что очень много работ с аппликациям, прямо подавляющее большинство, мейнстрим, так сказать. Я, кстати, себе тоже набрала несколько инструкций с аппликациями, а то все фигачат, а я нет:-) 


Есть очень сложные (на мой взгляд) и красивенные. Прямо дух захватывает, как подумаешь, сколько туда работы вложено. И большая часть из них еще и здоровенные!
Дальше все прячу под кат!






















Сделала фото фрагментов. Очень уж красиво. И большая часть  пришита вручную, с закрытым срезом... В общем, безумству храбрых поем мы песню!








Вот этот квилт очень понравился, милый такой




И этот. Безумно красивый. Тут и аппликация, и стежка поражают.


Кстати, о стежке. Тоже красиво. Сейчас стали делать очень много вышивки в сочетании со стежкой. Интересно. Вот несколько примеров и просто стежки, и вышивки.














Это квилт мне тоже понравился. Хорошенький. А вышивка крошечная:-)





Эта серия квилтов мне нравится. Тут вышивка (ручная) как бы сплетается со стежкой.




Этот квилт очень красивый! Аж сверкает весь. Тут интересная вышивка.



Конечно, иногда мне кажется, что машинная вышивка на квилтах это.... хм.... мягко, говоря, не спортивно.... но красиво же! так что пусть будет:-)))

Вот, вдохновилась, и вас, надеюсь, вдохновила. Скоро будет часть 2. Не пропустите!

10 comments:

  1. Маша, спасибо! Вдохновила и еще как! :))

    ReplyDelete
  2. Восторг! Когда нибудь и я быть может... Мечта! Спасибо за публикацию!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот у меня такие же чувства: моооожет быть.... Кодаааа нибудь)))

      Delete
  3. Спасибо, ждём продолжения!

    ReplyDelete
  4. Умеют же люди! Красота!

    ReplyDelete
  5. Восхитительно , какие трудолюбивые мастерицы , для меня это подвиг !!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Стежка - это для меня ваааще космос. Впрочем, как и аппликация)

      Delete
  6. Боже мой, какая красота! Стежка, конечно, обалденная! Еще петухи классные! Ну и все-все-все остальное!

    ReplyDelete
  7. Девочки, спасибо, что пришли и посмотрели. Следующий репортаж будет посвящен арт квилта и модерн квилту. Приходите!

    ReplyDelete
  8. Получила эстетическое удовольствие от просмотра! Это сколь ко же труда кропотливого вложено, снимаю шляпу !!! Спасибо!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...