Monday, March 21, 2016

Даллас квилт шоу 2016. Часть 3

Дорогие друзья, сегодня заканчиваю свой фоторепортаж. Речь пойдет о традиционном квилте. Про аппликацию и красивую стежку показывала здесь, про арт квилт и модерн квилт - здесь.
Кстати, если досмотрите до конца, там будет небольшой бонус - несколько фото со специальной экспозиции. Жаль, что к тому времени у меня батарея села, и не все я смогла сфотографировать.
Итак, традиционный квилт. Мне этот стиль все так же по душе. Такие квилты выглядят для меня уютными, теплыми, настоящими, хоть мир сейчас все больше поворачивается в сторону модерна. Надеюсь, традиционный стиль никогда не перестанет быть, не заместится незаметно на что-то более современное. И останутся мастера-приверженцы именно такого направления.



Дальше вся красота под катом




С пчелкой понравился. стежка замечательная и сама пчелка сделана прикольно - объемная.






И Джейн вот засветилась.











Вот это из гексов поразило. Оно огромное! Мне пришлось далеко отойти, чтобы оно в кадр влезло. И такое яркое. Честно, не представляю размер человеческого терпения, способного такое сделать. А гексики-то дюймовые.







Вот избушечка очень милая.





Этот квилт (ниже)  - мой любимый. сколько деталей! а размер квилта при этом крошечный:-)



Ну и полочка, конечно. А как же без нее :-))




Тоже гигантский квилт








А теперь небольшой обещанный бонус. Коллекционер квилтов из Далласа предоставил квилтовой лиге возможность показать часть его коллекции. Несколько квилтов, сшитых в период от (внимание!) 1830 до 1940 годов. Мне удалось сфотографировать лишь небольшую часть этой экспозиции. Но честно вам скажу - была впечатлена. Во-первых тем, что все эти квилты были полностью сделаны руками, от сборки до стежки. Во-вторых, они все шились  с чисто практической целью, для применения. Поэтому они все большие. Огромная работа! В общем, смотрите сами.






Не все фото в резкости (темновато в том зале было, да и батарея отказывала, поэтому я торопилась). Но вот на фото ниже вроде видно ручную сборку и стежку)



Поверить трудно, что этим квилтам более ста лет? я в шоке была, настолько все аккуратно и профессионально.




Ананас зацените! Все ручками!!!


Сто пятьдесят шесть лет ему, не вру



А какие избы! Я влюбилась просто. Вот где традиция.


И размерчик зацените в сравнении с людьми.



На этом моя батарейка окончательно умерла. Кино кончилось....

Ну вот и все. Спасибо всем, кто пришел и посмотрел. Надеюсь, вы вдохновились на дальнейшее творчество. Пока

7 comments:

  1. мне лично было интересно и понравилось. Спасибо доча!

    ReplyDelete
  2. Спасибо, очень интересно.

    ReplyDelete
  3. Маша, спасибо! Очень интересно.
    Твой "самый любимый квилт" мне очень понравился, а его размер просто убил. Там квадратики меньше твоего ногтя!

    ReplyDelete
  4. Пожалуйста! Я очень рада, что было интересно

    ReplyDelete
  5. Спасибо, очень вдохновляет!ф

    ReplyDelete
  6. Маша, какая красота! Многиер работы просто идеальные! А парочка - по МК Эдиты Ситар на Крафтси, который я тоже купила :))) Надо шить, смотрится потрясающе!

    ReplyDelete
  7. Спасибо,Машенька! Очень интересный репортаж!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...