Wednesday, November 8, 2017

Хьюстон, 2017. Волшебный мир Денни Амазонаса

Когда я узнала, что в Хьюстоне будут представлены работы Денни Амазонас, я прыгала до потолка от радости. И не могла дождаться, когда его увижу. Потому что для меня Денни - Кумир, Волшебник и Властелин цвета!
Для тех, кто случайно не знает кто такой Денни))) : он художник по текстилю, который создаёт потрясающие картины из ткани. Вот он на фоне своих работ


Дальше много интересного!

А вот я на фоне его работ



А вот мы вместе))))


То есть счастье со мной случилось, я с ним встретилась лично, поговорила, задала вопросы, а они мне подарил подарок - платок с принтом его работы и автографом! Ура!!!


Ну ладно, хватит хвастаться, перейду к работам мастера. Сначала их покажу, потом расскажу немного про него самого и про то, как он создаёт свои картины.
















Для создания этих шедевров Денни использует простую (по его словам, ха-ха) технику. Сначала он создаёт дизайн. Например, для самой большой картины он сам фотографировал морских обитателей, ходил для этого по аквариумам и зоопаркам, пользовался фотографиями из интернета. Затем он рисует контуры на полотне. После этого заполняет контуры кусочками ткани произвольной формы. Как мазками на картине, нарисованной красками. Эти кусочки все посажены на клеевую, и приглаживаются к основному  полотну утюгом.  Потом он все прошивает зигзагом невидимыми нитками (довольно хаотично). Специально спросила, вставляет ли он утеплитель внутрь. Он сказал, что нет, поэтому панно тонкие и плоские. Дал даже мне их пощупать, действительно очень тонкие.
Я сделала много фото "поближе", чтобы можно было разглядеть лоскутки, нитки и т.д Вот, надеюсь, что-то видно









Теперь просто расскажу несколько фактов о Денни, которыми он сам поделился
1. Огромная картина с морскими обитателями была создана специально для шоу в Хьюстоне, после того, как он получил на него приглашение.



Эта картина создавалась целый год! Включая время, затраченное на создание дизайна. А картина с рыбкой (внизу) была сделана за 5 недель.


2. Денни - художник (заметно, да?)))) )
3. Представляете, он начал заниматься текстилем меньше 5 лет назад! Сам сказал: "Пять лет назад я представить не мог, что буду заниматься чем-то подобным".
4. У Денни нет лонг - арма. Но есть рама, на которую приспособлена обычная швейная машинка. Прям как у меня)))
5. Он даёт классы по всему миру. При этом признается, что для него учить - тяжело.
6. Он планирует открыть студию в Хьюстоне. Ура!!! В студии будет проводить занятия. Скорее бы)))
7. Денни из Тайваня
8. Когда он закупает ткани он закупает много, смеется: "закупаю магазин". При этом он закупает только то, что ему нравится (а нравится ему Kaffe).
Ну вот вроде бы и все, что я запомнила) ещё раз повторюсь - эта встреча для меня полный восторг. Замечательный, открытый, общительный (хоть и немного усталый), талантливейший человек. Спасибо ему за то, что он делает!

18 comments:

  1. Иди к нему на МК.Потом нам будешь рассказывать!))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жень, я бы впереди собственного визга! Надо только дождаться, когда он студию откроет. Я так мыслю, это процесс не быстрый( да и живу я далековато. Но ради такого случая, думаю, примчусь)

      Delete
  2. Машуль,спасибо за фотографии и рассказ!!! Только я не поняла..кусочки тканей,он приклеивает..или как?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да! Сорри, почему то была уверена, что я об этом написала. Вот воронушка, сейчас исправлю)
      Он всю ткань сажает на клеевую. Потом утюгом к основному полотну приклеивает

      Delete
  3. вот что значит талант !

    ReplyDelete
    Replies
    1. И не говори. Рядом даже стоять как то трудно)

      Delete
  4. Мечты должны сбываться! Вот и твоя сбылась. Мечтай дальше, а мы за тебя кулочки подержим. Работы просто шедовриальные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Теперь у меня следующий этап мечты - попасть к нему на мастер-класс))) может и это когда-то случится!

      Delete
    2. Я думаю если ты не художник-то и МК не поможет, надо быть художником в первую очередь! Испытанно на себе, я вот ремесленник, делаю много, но не художник, этому нельзя научится, по крайней мере в 50!, это или есть или уже нет!Мое собственное мнение. А работы у него великолепные! Спасибо!

      Delete
    3. Ну почему же. Думаю, научиться можно всему. Возможно, не на том уровне, что у него. но найти для себя что-то новое, научиться это применять - очень полезно.

      Delete
  5. Danke für diesen schönen Bericht!

    ReplyDelete
  6. Спасибо большое, очень красиво.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста! Рада, что заглянули)

      Delete
  7. У такого учителя - поучится одно удовольствие! Желаю. что бы все срослось!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, мечтаю... Хоть посмотреть, как профессионал работает)

      Delete
  8. У такого учителя - поучится одно удовольствие! Желаю. что бы все срослось!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...